МАОУ СОШ № 32 с углублённым изучением отдельных предметов город Нижний Тагил

Ребята нашего класса приняли участие в фотоквесте "Человек и город" в рамках городской краеведческой игры "Я - тагильчанин".

  Мы хотели через фотографию показать, что любим наш город, заботимся о нём. Стремимся узнать  много интересного, исследовать неизвестное, показать красоту родного города, которая в первую очередь создана руками людей, жителей Нижнего Тагила. 

     Баркулов Артём                                Брюсов Дмитрий
 "Нижний Тагил - город трудовой                                Номинация "Человек и город"                 
                    доблести"                                                             "Мечтатель"
Представлено стихотворение 
собственного сочинения дедушки 
Артёма - Мамарина А. В. 


                                 Кузнецов Савелий       Номинация "Человек и город"         
                                                      "Юный исследователь"

                                                                                                   Канонеров Богдан  
                                                                                              Номинация "Человек и город"
                                                                                 "Тагильский умелец, хозяин в своём городе"

                                                              Софронова Анна  
         Номинация  "Городские достопримечательности((ГБУЗ СО Демидовская ГБ" 
       "Горжусь своей мамулей. Она работает в этом историческом здании - памятнике                                                                                    архитектуры 18 века"

Митрофанова Влада




 

Положение ХV городского литературного конкурса "Серая Шейка", посвящённого Д. Н. Мамину-Сибиряку

 Номинации:

■ Литературное творчество: рассказ, сказка, стихотворение, эссе и другие формы (не более трех произведений одного автора).

■ «Немного найдется таких уголков на Руси...»: исследовательские работы, очерки, заметки, интервью, эссе о природе, людях, истории родного края (Нижний Тагил, Свердловская область).

■ Медиатворчество: видеосюжет, видеозарисовка (от 5 до 7 минут), буктрейлер, электронный комикс, профиль героя произведения для страницы в соцсетях (видеоряд, характеристика, группы общения, комментарии, лента событий), отражающие собственный взгляд на конкретное художественное произведение или творчество любимого писателя

Требования к оформлению творческих работ

Принимаются к рассмотрению работы, написанные на русском языке, соответствующие теме конкурса, не содержащие нецензурную лексику и не пропагандирующие насилие, экстремизм и т.д.

Литературные и исследовательские работы: шрифт Times New Roman, размер 12 pt., межстрочный интервал одинарный, объем не более 10 тысяч знаков с пробелами. К работе может прилагаться рисунок в формате jpeg., отражающий содержание произведения (дополнительно не оценивается).

При создании цифровых электронных проектов звуковое сопровождение (звуковая дорожка) и титры обязательны. Электронные проекты необходимо загрузить на видео-хостинг YouTube или другой ресурс и указать в электронной форме заявки ссылку.

Форматы конкурсной работы должны позволять воспроизводить их стандартными средствами Windows. Работы, которые не отвечают техническим требованиям или по независящим от организаторов Конкурса причинам не запускаются для демонстрации, в Конкурсе не участвуют.

Участник конкурса несет ответственность за соблюдение авторских прав на предоставленные материалы.


Рекомендации от 22 сентября

 Математика -  У. с. 26(устно). Усвоить понятия РАНЬШЕ, ПОЗЖЕ. с. 27( в р.т.) № 5, 6+  узор  Т.п.  с. 26-27. 




Обучение грамоте - Азбука с. 32(устно), знать правило на с. 33., стих В. Берестова выучить наизусть и рассказать(можно  по телефону) 4 раза - маме, папе, бабушке, дедушке(можно сестрёнке и брату).

В р.т.  на новой странице приклеить картинку, в названии которой есть буква Ы, рядом выполнить звуковую схему  в цвете по образцу в учебнике(разделить на слоги, поставить ударение). Напечатать 3 строчки через клеточку:

А и О, ау!  

У и А, уа!

ы

Знать правило: Буква Ы обозначает твёрдость предшествующего согласного звука.  Характеристика звука: гласный, ударный(безударный)

Не забудь выполнить зарядку для глаз: 



Письмо - пропись с. 20, в пустых строчках повторить  элементы предыдущей строки. Картинку с шарами раскрасить!





Рекомендации от 21 сентября

Математика - просмотреть изученные правила в У. и закончить все задания в Т.п. (до урока 14)
У. с. 24(устно), с. 25 № 4, 5+зор в р.т.(письменно), Т.п. с. 24-25
Обучение грамоте - Азбука с. 30-31(" Лиса и Журавль" уметь рассказать сказку по картинкам, придумать своё окончание), составить в тетр. схемы предложений с. 30, составить и записать в р.т. схему своего придуманного слова из группы "Инструменты".


Письмопропись. с. 19



Не забываем про разминку!






Рекомендации к урокам

на 11 сентября

Математика - Т. п. с. 14 № 4, с. 15 № 7 + узор( в р.т.)

Письмо - с. 11 закончить

Окружающий мир - У. с. 10-11, Т. п. с. 4




 на 10 сентября

Математика - У. с. 12 № 3 + узор (в р. т.)

Обучение грамоте - с. 14-15 составить устно 5 вопросов по картинке.

Окружающий мир - 

Уважаемые родители, напоминаю, что завтра 9 сентября в 18. 00 в актовом зале, затем в классе состоится родительское собрание. Явка всех обязательна!

 Рекомендации на 9 сентября.

Математика - У. с. 11 № 3+ узор ( в р. т.)

Обучение грамоте - азбука с. 12 устный рассказ по картинке не менее 5 предложений (для мальчиков верхняя, для девочек нижняя), составить в р.т. схему трёх из них по образцу в классе. 

Письмо - с. 10



Рекомендации к урокам на 8 сентября

 Математика - У. с. 9 № 4 + узор внизу страницы(в р.т.).

Обучение грамоте - У. с. 11( устный рассказ по картине), в словах кастрюля, чайник, тарелки, стакан

слоговая схема с ударением в тетради(звуки цветом выделят не надо).

Письмо - в р.т.


4 сентября мы всем классом ходили в кукольный театр.

 

  Сказка"Аленький цветочек"  и игровая  программа  понравились всем ребятам!

 Было весело, интересно, познавательно! 

Спасибо нашим замечательным актёрам - профессионалам!!!

 Мы надеемся встретиться с вами снова!!!

И ещё...большая благодарность родителям, которые помогли в организации и сопровождении этого мероприятия!!!




Рекомендации к 7 сентября

 1. Математика прописать и раскрасить графические узоры в рабочей тетрадочке(простой), 

    Т. п. с. 7(закончить).

2. Обучение грамоте - Азбука с. 9 рассказ по картинкам сказки "Колобок" (устно)

3. Письмо - пропись с. 8 № 1 -  4(закончить)



Рекомендации по предметам на 3 сентября


Заходим в школу в 8. 25(не раньше)      Начало занятий в 8. 40

1. математика -  Т.п. (тетрадь на печатной основе) стр. 3 № 12, 2

2. обучение грамоте - составить устно загадку - описание любого предмета( указать форму, цвет, размер, свойство, материал,группу и др.). Обязательно принести отгадку или его рисунок на урок. 3. письмо - закончить стр. 5 прописи.

Встречаем первоклашек в 11.00


Напоминаю, что к 7 сентября необходимо сделать и вклеить в дневники план дороги из школы домой.


2 сентября.


Занятия с 8. 40.  Встречаем детей в 11.00.       


  

Расписание:

1. Математика

2. Обучение грамоте

3. Письмо

Уважаемые родители, прошу к 3 сентября принести тетрадь 48 листов в клетку на урок обучения грамоте.


4 сентября(пятница) поход в кукольный театр на программу "Аленький цветочек" на улице. Начало в 11. 30.   Цена билета 250 руб. 



 Дорогие ребята и родители, поздравляю всех 

с Днем знаний 1 сентября!


Дорогие первоклашки, наш класс готов к занятиям и с нетерпением вас ждёт!!!

Спасибо родителям: 

Баркуловой Анне Алексеевне и

Канонеровой Ольге Вячеславовне

 за оформление прекрасными шарами!



В добрый путь!

Дорогие мои ребята и родители! 
Я благодарна каждому из вас за те душевные слова, которые услышала и прочитала от вас в свой адрес!
В добрый путь к новым знаниям, захватывающим открытиям и интересным встречам с новыми людьми!


                                       
                                       


Примерный список литературы для летнего чтения в 5 классе (с 4 на 5 класс)


Обязательная литература
·        Мифы Древней Греции (по выбору учащихся)
·        Мифы Древних славян
·        Сказки народов мира (по выбору учащихся)
·        Легенды и предания. О граде Китеже. Атаман Кудеяр. Про Никитушку Ломова
·        А. Пушкин «Руслан и Людмила»
·        Г. Х. Андерсен «Снежная королева», «Истинная правда»
·        Ш. Перро «Золушка»
·        П. Бажов «Каменный цветок»
·        И. Крылов Басни
·        Эзоп «Рыбак и рыбка», «Лев и Мышь», «Лисица и виноград»
·        Жан де Лафонтен «Лисица и виноград»
·        И. Тургенев «Муму»
·        Л. Толстой «Кавказский пленник»
·        В. Гаршин «Сигнал»
·        Л. Андреев «Кусака»
·        А. Куприн «Белый пудель»
·        А. Пушкин «Обвал»
·        К. Паустовский «Мещёрская сторона»
·        Е. Носов «Тридцать зёрен», «Как ворона на крыше заблудилась»
·        В. Шукшин «Жатва»
·        Ю. Казаков «Тихое утро»
·        В. Солоухин «Мститель»
·        Р. Брэдбери «Мальчик-невидимка»
Литература для внеклассного чтения в 5 классе (с 4 на 5 класс)
Русская литература
·        В. Жуковский «Лесной царь»
·        В. Короленко «Дети подземелья»
·        В. Катаев «Белеет парус одинокий»
·        М.Пришвин «Кладовая солнца»
·        А.Чехов «Каштанка»
·        М. Зощенко «Великие путешественники»
·        Е. Носов «Трудный хлеб»
·        В. Белов «Скворцы»
·        А. Алексин «Как ваше здоровье», «Самый счастливый день»
·        Д. Кедрин «Зодчие»
·        Т. Габбе «Город Мастеров или Сказка о двух горбунах»
·        А. Толстой «Иван да Марья»
·        П. Бажов «Малахитовая шкатулка»
·        Б. Шергин «Волшебное кольцо»
А. Куприн «Синяя звезда»

·        М. Салтыков-Щедрин Сказки («Богатырь», «Карась-идеалист», «Коняга», «Медведь на воеводстве»)
·        А. Платонов «Волшебное кольцо», «Никита», «Неизвестный цветок», «Разноцветная бабочка»
·        П. Ершов «Конёк-Горбунок» 
·        В. Жуковский «Сказка о царе Берендее», «Об Иване-царевиче и сером волке»
·        Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»
·        В. Астафьев «Белогрудка»
Зарубежная литература
·        Д. Дефо «Робинзон Крузо»
·        М. Твен «Приключения Тома Сойера и Гекльбери Финна»
·        Р.Э. Распэ «Приключения барона Мюнхгаузена»
·        Ж.Верн «Таинственный остров»
·        А.Линдгрен «Приключения Калле Блюмквиста», «Пеппи Длинный чулок» 
·        Д.Лондон «Любовь к жизни»
·        Д.Р. Толкин «Хоббит, или Туда и обратно»
·        Р. Брэдбери «Каникулы», «Зеленое утро»
·        О.Уайльд «Кентервильское привидение»
·        Т.Х.Уайт «Свеча на ветру»
·        М. Метерлинк «Синяя птица»
·        Э.По «Лягушонок»
·        Р. Саути «Суд Божий над епископом»
·        Ф.Шиллер «Перчатка»
·        О.Уайльд «Счастливый принц»
·        Н. Готорн «Снегурочка»
·        А. Экзюпери «Маленький принц»
·        Л. Кэрролл «Алиса в стане чудес»
·        Р. Киплинг «Маугли»
·        И. В. Гёте «Рейнеке-лис»
·        Д. Даррелл «Говорящий свёрток», «Зоопарк в моём багаже»
·        Д. Родари «Джельсомино в стране лжецов», «Сказки по телефону»
·        Э.С. Томпсон Рассказы о животных