МАОУ СОШ № 32 с углублённым изучением отдельных предметов город Нижний Тагил

20 мая

Проверь свои знания!

20 мая

русский язык  упр. 216
математика   У. с. 91 № 67(чертёж, вопросы)
литературное чтение  с. 129-139 прочитать
немецкий язык   Повторить правило образования Präteritum, , пройти по ссылкам и выполнить задание


До встречи в zoom!

19 мая

математика       У. с. 93 № 82, с. 94 № 85
русский язык     упр. 214
окружающий мир    У. с. 110-113 прочитать; Т.п. с. 60-61
литературное чтение  с. 125, выучить наизусть
Послушай образец профессионального чтения стихотворения Н. А. Некрасова "Мороз, Красный нос"


Биография Николая Алексеевича Некрасова


18 мая

математика У с. 85 № 24, 28(чертёж, пояснение)
ОРКиСЭ     подготовь устный рассказ на одну из тем (по выбору) и вышли  его видео или аудиофайлом на эл. почту:
1) «Как я понимаю православие»,
2) «Как я понимаю ислам»,
3) «Как я понимаю буддизм»,
4) «Как я понимаю иудаизм»,
5) «Что такое этика?»,
6) «Значение религии в жизни человека и общества»,
7) «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)»
русский язык упр. 212
литературное чтение с. 123-124, выразительно прочитай, просмотрев и прослушав профессиональное чтение актёров.
    
И. А. Бунин "Гаснет вечер, даль синеет"
И. А. Бунин "Ещё и холоден и сыр..."

                                        
                                                          Биография И. А. Бунина

15 мая


родной язык   упр. 210
родная литература с. 121-122 выразительное чтение
математика Т.п. с. 62-63(2, 3 задания закончить)
музыка  Зарегистрироваться на сайте Российской Электронной Школы
Изучить материал урока № 16
немецкий язык Перейти по ссылке и выполнить задание
труд сделай весёлые мордашки животных в технике оригами из цветной бумаги и приклей их все на лист формата А4(как на фото). Укрась мордочки по своему желанию, придумай им клички и запиши около каждой мордочки.Фантазируй!
Образец оформления работы:



 


Желаю успехов!

14 мая

математика  задания на платформе "ЯКласс"
русский язык упр. 207
окружающий мир  задания на платформе "ЯКласс"


13 мая

математика   закончить задания в Т.п., У. с. 83 № 8. 13, с. 84 № 20
русский язык упр. 206
литературное чтение с. 116-120, чтение, ответить устно на вопросы после текста
немецкий язык перейти по ссылке и выполнить задание

13 мая

математика
русский язык
литературное чтение

12 мая

математика Т. п. с. 52-53
русский язык упр. 203
окружающий мир задания нет
литературное чтение с. 113-115, прочитать, ответить на вопросы 1-5(у.), 6(п.)
ОРКиСЭ с. 96-98 прочитать, ответить на вопросы письменно с. 98
немецкий язык  Перейти по ссылке и выполнить задание



Дорогие мои ребята! 
Мы сегодня с вами хорошо позанимались.
Всем СПАСИБО за труд!

30 апреля

Русский язык  упр. 201
Выполнить тренировочный  тест на площадке Веб-грамотей(ссылка в левом столбике)
Математика   У. с. 77 № 4, с. 78 № 8, 9
Окружающий мир  У. с. 106-109, вопр.. Т.п. с. 58-59
ИЗО  Открытка к 9 мая . Посмотреть видеоурок  Посмотреть видеофильм «Трудовой подвиг Нижнего Тагила» Задание: Выполни открытку (цветная бумага) презентация По желанию: Тренировочные задания из видеоурока с платформы РЭШ(сделать скрин о выполнении, прислать на почту)
Литературное чтение  Жду на эл. почту записанный в рабочей тетради словарь устаревших слов из "Бородино"!!! Готовим выразительное чтение данного произведения!

29 апреля

математика   На этом уроке пишем контрольную работу по теме "Графики движения" Тренировка устного счёта на площадке “Веб-грамотей” до 4 мая
русский язык   упр. 199
литературное чтение   прослушать образец выразительного чтения по ссылке, выразительно читать с. 110-111
Словарь терминов:
 
 

 

 

 



немецкий язык     Учебник с.86 у.5 (а) – списать глагол werden – быть, становиться в грамматический справочник, выучить.      РТ с.77 у.4(а) – письменно, 4(b) – составить 5 своих предложений (что ты будешь делать на летних каникулах). Пример: In den Sommerferien werde ich Fische angeln. Пример не переписывать!!!
Материал к уроку по ссылке олько первые 2 минуты, дальше – не надо)



  

28 апреля

математика  У. с. 75 правило, Т.п. с. 50 № 2, с. 51, подготовиться к контрольной работе по теме “Графики движения”
русский язык   упр. 196
окружающий мир   посмотреть видео урок по ссылке, У. с. 102-105. вопр., Т.п. с. 54-55
литературное чтение посмотреть презентацию (на уроке в zoom), выписать значение отмеченных на уроке  с. 110-111  слов в тетрадь

27 апреля

Математика  У. с. 72 правило, Т. п. с 49
Русский язык    видеоурок по ссылке , теория с. 114-115(у), упр. 195
Литературное чтение     посмотреть видео по ссылке , прочитать с. 110-111. вопрос 1(у)
ОРКиСЭ  с. 89-92, вопр. № 3(п), 4(п)
Немецкий язык  Учебник с.85 у.4(а) – про Андреаса – читать, 4(b) – письменно в ТТ 3 предложения. РТ с.75 у.3 №1,2,3. ссылка к уроку

24 апреля

Математика  У. с. 66-67 внимательно прочитать
Русский язык посмотреть видео, выполнить тест на платформе “ЯКласс”(до 27 апреля)
Литературное чтение   с. 109 в. 3(у), в. 6(п.)
Технология  посмотри видео  и изготовь поделку "Парашют"
Не забудьте продолжить выполнение тестов на платформе "ЯКласс" и "Веб-грамотей"(до 27 апреля)
Немецкий язык Пройти по ссылке и прослушать трек (называется - с.85). Учебник с.85 у.4 (а) - хорошо отчитать (только Sebastian и Corinna),