МАОУ СОШ № 32 с углублённым изучением отдельных предметов город Нижний Тагил

Новости с уроков

      На уроке окружающего мира мы внимательно изучили тему "Откуда берётся и куда девается мусор?" и решили дать  вторую жизнь некоторым использованным материалам. Посмотрите, какие красивые настенные часы из неё мы смастерили на уроке технологии! Полюбуйтесь!

Фото поделок  Бакшаевой Полины,  Канонерова Богдана, Кузнецова Савелия, Падериной Вики, Пайвиной Оли, Сизова Жени, Софроновой Ани, Сторожевой Ларисы, Финодеева Даниила, Стоногина Власа, Табунова Матвея, Баркулова Артёма, Брюсова Димы, Мельник Софьи, Полякова Степана, Саканцева Юры, Дресвянникова Максима, Березиной Алисы.









Рекомендации к урокам от 10 февраля

Русский язык - с. 25(у), запиши не менее 5 вежливых слов.
Математика - Т. п. с. 11, У. с. 18 №1(у), с. 19 № 6
Какие свойства величин ты знаешь? Давай вместе вспомним:
Литературное чтение - с. 107 выраз. чт. вслух  не менее 5 раз. Найди в библиотеке (детской или домашней) книжку Бориса Владимировича Заходера 

 прочитай  или послушай стихотворения: 
 "Птичья школа"  и                                                                "Буква Я" :    


Библиотечный классный час

        Каждую среду в нашем классе проходит библиотечный урок, который проводит сотрудник городской библиотеки Абрамова Светлана Владимировна.  
       Благодаря этому замечательному педагогу, мы узнали много нового и интересного из истории Нижнего Тагила, о различных промыслах земли уральской, познакомились с жизнью и творчеством Д. Н. Мамина - Сибиряка, сложили фигурку животного в технике оригами.
   Мы все ждём с нетерпением новой встречи с Вами, Светлана Владимировна!





Рекомендации от 9 февраля

Математика -  У. с. 15 № 4 (правило!), № 3(б), с. 17 № 5(п), № 2-7(у), Т.п. с. 10
Периметр. Что это? Давай вспомним:

Русский язык -
с. 23 упр. 9(списать отрывок из сказки), упр. 12(устно)
Литературное чтение-  с. 106 наизусть (к 15 февраля)
Послушай выразительное исполнение стихотворений С. В. Михалкова 
      "Мимоза"                                                          "Котята"

Окружающий мир - продолжается проект"Моя семья"(до 16 февраля)
У.  ч.2 с. 4-5 прочитай, устно ответь на вопрос № 3. Т.п. с. 3
                 Вспомни и заучи названия птиц в каждой группе!

Литературная неделя "По следам загадок..."

С 18  по 25 января во всех 1-х  классах нашей школы проходила
 неделя литературного чтения
«По следам загадок…»
     Ребята вместе с учителями исследовали историю возникновения загадок,  тренировались отгадывать загадки сами и загадывали их своим одноклассникам, читали много книг. 
 И самое главное, все первоклассники приняли участие в составлении и оформлении страничек  альбома с загадками для нашей школьной библиотеки. 

Книга загадок 1 А, 1 Б, 1 В классов:


А это мы - ученики 1 Б класса:

Читайте девчонки! Читайте мальчишки!
Хорошему учат любимые книжки!
Пусть книги друзьями заходят в дома.
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Рекомендации к урокам от 8 февраля

Русский язык  с. 21 упр. 6 (поработать устно над схемой, записать 4 своих предложения, пользуясь данной схемой). с. 22 упр. 7(записать все 3 предложения).

Математика  Т.п. с. 9.
У. с. 3. 8. 13 правила!(величины и единицы измерения
Выполни олимпиаду по математике на Учи.ру 
(до 15 февраля)

Литературное чтение с. 104-105, выраз. чтение,
с. 105 - придумать и напечатать в р.т. своё продолжение стихотворения.
Выполни задания по прочитанным рассказам В. В. Бианки на Учи.ру 

Послушай стихотворение А. Л. Барто "Первый урок"

Жми на картинки и читай информацию 
про  Агнию Львовну Барто:


Рекомендации к урокам на 5 февраля

 Литературное чтение - с. 102 выразительно  прочитай 5 раз  рассказ М. М. Пришвина "Предмайское утро",  на с. 103   рассказ  "Глоток молока"  перескажи  3 раза: маме, папе, бабушке. 
Возьми в библиотеке книгу и прочитай  дополнительно рассказы  Михаила Михайловича Пришвина (на выходных), например:
   
                                                                         М. М. Пришвин "Гаечки"

Русский язык - с. 20 упр.4(устно), упр. 5(письм.)
Музыка - учить слова песен "Азбука", "Лесная песенка":