МАОУ СОШ № 32 с углублённым изучением отдельных предметов город Нижний Тагил

29 апреля

математика   На этом уроке пишем контрольную работу по теме "Графики движения" Тренировка устного счёта на площадке “Веб-грамотей” до 4 мая
русский язык   упр. 199
литературное чтение   прослушать образец выразительного чтения по ссылке, выразительно читать с. 110-111
Словарь терминов:
 
 

 

 

 



немецкий язык     Учебник с.86 у.5 (а) – списать глагол werden – быть, становиться в грамматический справочник, выучить.      РТ с.77 у.4(а) – письменно, 4(b) – составить 5 своих предложений (что ты будешь делать на летних каникулах). Пример: In den Sommerferien werde ich Fische angeln. Пример не переписывать!!!
Материал к уроку по ссылке олько первые 2 минуты, дальше – не надо)



  

28 апреля

математика  У. с. 75 правило, Т.п. с. 50 № 2, с. 51, подготовиться к контрольной работе по теме “Графики движения”
русский язык   упр. 196
окружающий мир   посмотреть видео урок по ссылке, У. с. 102-105. вопр., Т.п. с. 54-55
литературное чтение посмотреть презентацию (на уроке в zoom), выписать значение отмеченных на уроке  с. 110-111  слов в тетрадь

27 апреля

Математика  У. с. 72 правило, Т. п. с 49
Русский язык    видеоурок по ссылке , теория с. 114-115(у), упр. 195
Литературное чтение     посмотреть видео по ссылке , прочитать с. 110-111. вопрос 1(у)
ОРКиСЭ  с. 89-92, вопр. № 3(п), 4(п)
Немецкий язык  Учебник с.85 у.4(а) – про Андреаса – читать, 4(b) – письменно в ТТ 3 предложения. РТ с.75 у.3 №1,2,3. ссылка к уроку

24 апреля

Математика  У. с. 66-67 внимательно прочитать
Русский язык посмотреть видео, выполнить тест на платформе “ЯКласс”(до 27 апреля)
Литературное чтение   с. 109 в. 3(у), в. 6(п.)
Технология  посмотри видео  и изготовь поделку "Парашют"
Не забудьте продолжить выполнение тестов на платформе "ЯКласс" и "Веб-грамотей"(до 27 апреля)
Немецкий язык Пройти по ссылке и прослушать трек (называется - с.85). Учебник с.85 у.4 (а) - хорошо отчитать (только Sebastian и Corinna),


23 апреля

Математика    посмотреть видео по ссылке  Т.п. с. 47 

Русский язык  посмотреть видео по ссылке с. 113 выучить правило, упр. 193

Окружающий мир видеофильм “300-летию Нижнего Тагила посвящается” по ссылке

ИЗО Рисунок «Спасибо за Победу!»»
Задание: Рисунок с сюжетной композицией «Спасибо за Победу!» (акварель, гуашь) Презентация по ссылке


22 апреля

Математика  У. с. 64 № 5(решение каждой задачи записывай выражением) , с. 65 № 7, 11
Начинай выполнение заданий тренажёра на площадке “ЯКласс” (до 28 апреля).
Ссылка в левом столбике экрана.

Русский язык  посмотри видеоурок по теме,с.112(правило выучи), упр. 186(п.)
Начинай выполнение заданий тренажёра на площадке “Веб-грамотей” (до 28 апреля).
Ссылка в левом столбике экрана.
Тема урока "Простые, сложные и составные имена числительные"


Литературное чтение   послушай первые 4 минуты профессиональное чтение произведения актёром и прочитай выразительно текст на   с. 106-108 
Начинай выполнение заданий тренажёра на площадке “ЯКласс” (до 28 апреля).
Ссылка в левом столбике экрана.





21 апреля

Русский язык            Посмотри  видеоурок:
                                           

с. 110-111(правило выучи), упр.183

тренажёр на площадке ”Веб-грамотей"(до 27. 04)

Математика  посмотри видео для повторения изученного материала(по желанию):
У. с. 62 № 7, с. 63 № 8, 9
                                          
Решение сложных уравнений

       
Точки на осях координат



Литературное чтение  Посмотри видео. с. 105 выучи наизусть


                                             М. Ю. Лермонтов "Ночевала тучка золотая"

Окружающий мир    Для того, чтобы повторить тему "Достижения русского народа  в послевоенные годы" и приготовиться к устной беседе, рекомендую посмотреть видеосюжет:
Можешь воспользоваться электронным приложением к учебнику(см. в левом столбце)






20 апреля

Русский язык   посмотри видео урок , повторяй правила спряжения глаголов, упр. 179

Математика  У. с. 61 правило прочитай внимательно правило, Т.п. с. 42-43
Литературное чтение  с. 104 выразительное чтение,  вопр. 4(посмотри и послушай образец чтения стихотворения М. Ю. Лермонтова "Дары Терека"):
 
ОРКиСЭ   Посмотреть  презентацию, с. 85-89 прочитать, вопр. 2 письменно в тетради(рассказ о празднике по выбору)



Морфологический разбор глагола
Образец устного разбора
1. Определите часть речи.
2. Поставьте глагол в начальную форму(неопределённую форму)
3. Определите постоянные признаки: спряжение.
4. Определите непостоянные признаки: в каком времени, числе, лице(у глаголов прошедшего времени - рол) стоит глагол.
5. Определите, каким членом предложения является глагол.

Образец письменного разбора.
               гл. /                                                                                             гл. /
Мороз  рисует на окнах узоры.                                На солнце заблестят капельки росы.
               =====                                                                                 ========
Рисует - глагол                                                           Заблестят - глагол         
1) Н. ф. - рисовать                                                      1) Н. ф. - заблестеть.
2) Пост. пр. - |спр.                                                      2) Пост.: || спр.
   Непост. пр. - в наст. вр., в ед.ч.,                                Непост. пр. - в будущ. вр., во мн.ч., 
в 3 л.                                                                                  в 3 л.


3) Сказуемое.                                                               3) Сказуемое
                                  



Морфологический разбор имени прилагательного
Образец устного разбора
 1. Определите часть речи.
2. Выпишите имя  прилагательное сос словом, от которого оно зависит.
3. Поставьте слово в начальную форму (в И. п., в ед. ч., в м. р.)
4. Определите, в каком числе, роде, падеже стоит имя прилагательное.
5. Определите, каким членом предложения является имя прилагательное.

Образец письменного разбора.
                       прил.
  Лист  в   осеннем  лесу  опал.   
В лесу (каком?) осеннем
(В) осеннем - прил.
1. Н. ф. - осенний
2. Непост. пр.: в ед. ч. , в м. р., в П. п.    
2. Определение   

Морфологический разбор имени существительного
Образец устного разбора
1. Определите часть речи.
2. Выпишите имя существительное со словом, от которого оно зависит.
3. Поставьте слово в начальную форму(в И. п., в ед. ч.)
4. Определите постоянные признаки: род, склонение.
5.  Определите непостоянные признаки: в каком числе, падеже стоит имя существительное.
6. Определите, каким членом предложения является имя существительное.

Образец письменного разбора
                                           сущ.
Медвежата купались в реке.                                            
Купались(где? в чём?) в реке
(В) реке - сущ.
1. Н. ф. - река
2. Пост. пр.: ж. р., 1 скл.
    Непост. пр.: в ед. ч., в П. п.
3. Обстоятельство.




17 апреля


Математика Т. п. с. 38-39
Родной язык  Просмотри видео обязательно. Это интересно. Жми ссылкуПовтори таблицу с  правилами определения спряжения глаголов! Упр. 176
Родная литература  с. 103 устный рассказ по картине, используя средства выразительности речи 
Технология Поделка “Пасхальный кролик”
Музыка Записать в тетради определения: оркестр, гармония. Выписать группы симфонического оркестра.








16 апреля


Русский язык с. 105,106 (видеоурок необходимо посмотреть здесь 😀 выучи глаголы-исключения), упр. 175, 177
Математика   У.. с. 56(правило), с. 58 № 9, 12
Окружающий мир У. с. 96-99, чтение, отв. на вопр. “Проверь себя”, Т.п. с. 52-53 
№ 1,2,3,4

 


Вперёд, к новым знаниям! 
У нас всё получится!
Дорогие мои ребята,несмотря на то, что мы далеко друг от друга - мы ВМЕСТЕ!
 



15 апреля

Русский язык  с. 103 правило внимательно прочитать, посмотреть видеоурок ,
упр. 172.
Математика  У. с. 53-54(у.), Т.п. с. 34-35
Литературное чтение  с. 100-101, чтение, пересказ




МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ

14 апреля

Русский язык Учить таблицу определения спряжения. Упр. 169
Математика У.с. 45, 46, 48 внимательно прочитать, посмотреть видеоурок     Т.п. с. 32-33 
Литературное чтение с. 99 устный рассказ по картине И. Левитана "Вечерний звон", используя средства выразительности речи и музыкальное сопровождение   

Окружающий мир  У. с. 92-95, читать, отв. на вопр. “Проверь себя”,  Т.п. с. 50-51   № 1, 3 . Можешь воспользоваться приложением по ссылке     

И. Левитан "Вечерний звон"


  
 

13 апреля

Русский язык  Выучить таблицу определения спряжения глаголов , подготовиться  к устному зачёту на оценку через  Skype!  упр. 166
Ребята, вспомнить правило можно здесь, открыв ссылку ←◁
Математика  У. с. 42  №4  с. 44  № 4, 6, 7
Литературное чтение  посмотреть  видео по ссылке  ←◁
с. 98 выразительное чтение
ОРКиСЭ   с. 79-84 внимательно прочитать , с. 84 в. 1,2,3,4(п)



МЫ ВМЕСТЕ!
 

 








10 апреля


Ребята, предлагаю посмотреть фильм  "Трудовой подвиг Нижнего Тагила" жми ссылку  
Русский язык  с. 100 правило выучить, упр. 163(у), 165(у), упр.164(п), веб - грамотей (продолжаем), смотрим видеоурок "Выбор способа определения спряжения глагола"
Математика выполнить С-29


 

Технология см. задание в эл. почте сетевого города
 Литературное чтение с. 97 устное сочинение по картине А. Куинжди "Ранняя весна", используем средства выразительности речи - метафоры, сравнения, эпитеты,олицетворения. (высылать аудиофайлом на WhatsApp)

9 апреля

Литературное чтение жду видеофайлы с выразительным чтением с. 97
На 10 апреля  - с. 97 устное сочинение по картине А. Куинжди "Ранняя весна", используя средства выразительности речи - метафоры, сравнения, эпитеты,олицетворения. (высылать аудиофайлом на WhatsApp)

Математика Т. п. с. 24-25, У. с. 39-41(внимательно прочитать!), № 2(а,в - устно)
Окружающий мир  У. с. 82-85 необходимо прочитать ещё раз вдумчиво, повторно приготовить подробный пересказ темы!!!Ещё раз пересмотреть видео по ссылке, которую я указала уроком ранее. У. с. 86-91 чтение, Т. п. с. 48-49(к 14 апреля)
Русский язык учим схему определения спряжения глаголов!!!
упр. 162

6 апреля, 7 апреля, 8 апреля

6 апреля
Математика
Русский язык
Литературное чтение
ОРКиСЭ

7 апреля
Математика
Русский язык
Литературное чтение
Окружающий мир



8 апреля
Математика У. с. 36 № 1, 2, 3 4, продолжаем работу на платформах "ЯКласс", Веб - Грамотей",
смотрим видеоурок по теме "Круговые диаграммы" 🔼
Русский язык У. с. 97 "Шаги к умению выучить", упр. 161, Веб - грамотей(продолжаем работу)
Литературное чтение с. 97 вопр. 1, 2, 3, 4(у), видеофайл с образцом выразительного чтения произведения и биографию  поэта смотри сообщением ниже.
ОРКиСЭ с. 79-84 внимательно прочитай, с. 84  ответы на вопросы письменно

7 апреля


Математика     У. с. 33(устно), Т.п. с 22-23, ЯКласс (тренажёр в течение дня до 21.00)
Смотрим видеоурок по теме
Русский язык    Веб-грамотей до 10 апреля 21. 00(включительно)
с. 95-96(читать теорию), упр. 156, 157
Окружающий мир У. с. 82-85 прочитать, устно ответить  на вопросы рубрики "Проверь себя", Т.п. с. 46-47
Видеофильм по теме смотрим   здесь


Морфологический разбор глагола
Образец устного разбора
1. Определите часть речи.
2. Поставьте глагол в начальную форму(неопределённую форму)
3. Определите постоянные признаки: спряжение.
Определите непостоянные признаки: в каком времени, числе, лице(у глаголов прошедшего времени - рол) стоит глагол.
4. Определите, каким членом предложения является глагол.

Образец письменного разбора.
               гл. /                                                                                             гл. /
Мороз  рисует на окнах узоры.                                На солнце заблестят капельки росы.
               =====                                                                                 ========
Рисует - глагол                                                           Заблестят - глагол         
1) Н. ф. - рисовать                                                      1) Н. ф. - заблестеть.
2) Пост. пр. - |спр.                                                      2) Пост.: || спр.
   Непост. пр. - в наст. вр., в ед.ч.,                                Непост. пр. - в будущ. вр., во мн.ч., 
в 3 л.                                                                                  в 3 л.

3) Сказуемое.                                                               3) Сказуемое