МАОУ СОШ № 32 с углублённым изучением отдельных предметов город Нижний Тагил

13 апреля

Русский язык  Выучить таблицу определения спряжения глаголов , подготовиться  к устному зачёту на оценку через  Skype!  упр. 166
Ребята, вспомнить правило можно здесь, открыв ссылку ←◁
Математика  У. с. 42  №4  с. 44  № 4, 6, 7
Литературное чтение  посмотреть  видео по ссылке  ←◁
с. 98 выразительное чтение
ОРКиСЭ   с. 79-84 внимательно прочитать , с. 84 в. 1,2,3,4(п)



МЫ ВМЕСТЕ!
 

 








10 апреля


Ребята, предлагаю посмотреть фильм  "Трудовой подвиг Нижнего Тагила" жми ссылку  
Русский язык  с. 100 правило выучить, упр. 163(у), 165(у), упр.164(п), веб - грамотей (продолжаем), смотрим видеоурок "Выбор способа определения спряжения глагола"
Математика выполнить С-29


 

Технология см. задание в эл. почте сетевого города
 Литературное чтение с. 97 устное сочинение по картине А. Куинжди "Ранняя весна", используем средства выразительности речи - метафоры, сравнения, эпитеты,олицетворения. (высылать аудиофайлом на WhatsApp)

9 апреля

Литературное чтение жду видеофайлы с выразительным чтением с. 97
На 10 апреля  - с. 97 устное сочинение по картине А. Куинжди "Ранняя весна", используя средства выразительности речи - метафоры, сравнения, эпитеты,олицетворения. (высылать аудиофайлом на WhatsApp)

Математика Т. п. с. 24-25, У. с. 39-41(внимательно прочитать!), № 2(а,в - устно)
Окружающий мир  У. с. 82-85 необходимо прочитать ещё раз вдумчиво, повторно приготовить подробный пересказ темы!!!Ещё раз пересмотреть видео по ссылке, которую я указала уроком ранее. У. с. 86-91 чтение, Т. п. с. 48-49(к 14 апреля)
Русский язык учим схему определения спряжения глаголов!!!
упр. 162

6 апреля, 7 апреля, 8 апреля

6 апреля
Математика
Русский язык
Литературное чтение
ОРКиСЭ

7 апреля
Математика
Русский язык
Литературное чтение
Окружающий мир



8 апреля
Математика У. с. 36 № 1, 2, 3 4, продолжаем работу на платформах "ЯКласс", Веб - Грамотей",
смотрим видеоурок по теме "Круговые диаграммы" 🔼
Русский язык У. с. 97 "Шаги к умению выучить", упр. 161, Веб - грамотей(продолжаем работу)
Литературное чтение с. 97 вопр. 1, 2, 3, 4(у), видеофайл с образцом выразительного чтения произведения и биографию  поэта смотри сообщением ниже.
ОРКиСЭ с. 79-84 внимательно прочитай, с. 84  ответы на вопросы письменно

7 апреля


Математика     У. с. 33(устно), Т.п. с 22-23, ЯКласс (тренажёр в течение дня до 21.00)
Смотрим видеоурок по теме
Русский язык    Веб-грамотей до 10 апреля 21. 00(включительно)
с. 95-96(читать теорию), упр. 156, 157
Окружающий мир У. с. 82-85 прочитать, устно ответить  на вопросы рубрики "Проверь себя", Т.п. с. 46-47
Видеофильм по теме смотрим   здесь


Морфологический разбор глагола
Образец устного разбора
1. Определите часть речи.
2. Поставьте глагол в начальную форму(неопределённую форму)
3. Определите постоянные признаки: спряжение.
Определите непостоянные признаки: в каком времени, числе, лице(у глаголов прошедшего времени - рол) стоит глагол.
4. Определите, каким членом предложения является глагол.

Образец письменного разбора.
               гл. /                                                                                             гл. /
Мороз  рисует на окнах узоры.                                На солнце заблестят капельки росы.
               =====                                                                                 ========
Рисует - глагол                                                           Заблестят - глагол         
1) Н. ф. - рисовать                                                      1) Н. ф. - заблестеть.
2) Пост. пр. - |спр.                                                      2) Пост.: || спр.
   Непост. пр. - в наст. вр., в ед.ч.,                                Непост. пр. - в будущ. вр., во мн.ч., 
в 3 л.                                                                                  в 3 л.

3) Сказуемое.                                                               3) Сказуемое



МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СЧАСТЬЯ

20 марта принято отмечать Международный день счастья.


В нашей школе этот день будет праздноваться  19 марта.

Кстати, дата для празднования Международного дня счастья выбрана неслучайно. Ведь 20 марта наступает весеннее равноденствие, когда день становится равен ночи по продолжительности. Таким образом учредители праздника хотели подчеркнуть, что все люди планеты имеют равные права на счастье.



МАСЛЕНИЦА

28 февраля в детско - юношеской библиотеке состоялись масленичные народные гуляния. Погода радовала нас своим теплом. Мы познакомились с народными традициями проведения этого праздника, послушали стихи, песни, частушки, прибаутки, водили хороводы. Ребята смогли продемонстрировать свою ловкость, весёлый задор, быстроту, силу, оптимизм в интересных и весёлых конкурсах и эстафетах. Было очень весело!


 

   
                                  


  

Конкурс инсценированной песни военных лет

В рамках городской краеведческой игры "Я - тагильчанин" (школьный этап) ребята нашего класса выступили с инсценировкой песни о маленьком трубаче.

Слова Сергея Крылова, музыка Сергея Никитина, обработка Д. Кабалевского   

Из истории происхождения:
Песня о маленьком трубаче представляет собой копию   песни  о трубаче Хорсте Весселе немецких пионеров   1925 года "Der kleine Trompeter". Она посвящена Фрицу Вайнеку -- горнисту Союза немецких коммунистов, погибшему в давке при разгоне полицией предвыборного собрания в городе Халле. Полицейский офицер потребовал от собравшихся очистить зал. Как раз в это время прибыл лидер немецких коммунистов Эрнст Тельман.  Полиция начала стрельбу, образовалась  давка, в которой погибли 10 человек.   Вайнек, заметив приближение полиции, затрубил тревогу и спас этим рабочих, но его самого настигла полицейская пуля.


Немецкие пионеры у памятника маленькому трубачу.

Результаты городского этапа конкурса чтецов "В начале было слово..."

Колпаков Фёдор - лауреат 1 степени

Широкова Олеся - лауреат 2 степени


Отличный результат!    Молодцы!  

Фёдор Колпаков 4 Б класс

Михаил Матусовский "К выносу знамени встать!"



Олеся Широкова 4Б класс
Ирина Пивоварова "Сочинение"
видео с  областного конкурса чтецов 2019-2020 уч.год.

Февраль


 А знаешь ли ты, что в  народе февраль  называют по-разному?

  «Лютень», поскольку бывают еще в это время лютые морозы. 
  «Бокогрей», так как начинает уже проглядывать солнышко и пригревать бока.      Существует поговорка: «Февраль - месяц лютый, спрашивает: как обутый?»
         Веками накопилось много народных примет февраля, по которым можно предугадать будущие лето, осень и зиму, урожай, погоду на ближайшие дни.

      В начале февраля тепло, тает снег - к посредственному урожаю.

  •             Если февраль холодный — к благоприятному лету.
  •             Февраль холодный и сухой - август жаркий.
  •             Февраль теплый - к холодной весне, а морозный - к благоприятному лету.
  •             В феврале много инея - летом будет много росы и много меда.
  •            Яркие звезды в феврале - к морозу, тусклые - к оттепели.
  •             Если февраль выдастся дождливым, то такими же можно ожидать весну и лето. 
  •            Погожий февраль предвещает засуху летом.
  •             Сильные морозы - к короткой зиме.
  • В конце февраля много длинных сосулек - к долгой весне.
  •              Бесснежный февраль грозит летней засухой.
  • Чем холоднее последняя неделя февраля, тем теплее будет в марте.


Поздравляем 

Колпакова Фёдора и Широкову Олесю 

лауреатов  районного конкурса чтецов! 

Молодцы, ребята! 

Мы вами  гордимся!